Медицина и здоровье

Красота

5 фактов об экоинициативе #Beautyasalegacy, запущенной Christian Dior

Бренд заботится об окружающей среде начиная с 1947 года. За 70-летнюю историю Dior достиг впечатляющих результатов в развитии парфюмерной промышленности и в разработке экологических инициатив

-1-

С момента основания Кристианом Диором в 1947 году, Dior занимается вопросами экологической ответственности и устойчивого развития.

«Мы считаем, что красота — это не стереотипное совершенство, она должна быть доброжелательной, всеобъемлющей и вдохновляющей, — отмечает Лоран Клейтман, президент и генеральный директор Parfums Christian Dior. — Цветы — это бьющееся сердце красоты Dior, они служат источником вдохновения, умиротворения, волшебства, а также драгоценных природных ингредиентов».

Бренд стремится создавать продукты и впечатления в гармонии с собой и миром, желая оставить в качестве следа только красоту. «Именно этим руководствовался месье Диор. И это то, чему мы следуем с 1947 года», — говорит Лоран Клейтман.

Dior проводит кампанию социальной и культурной ответственности #Beautyasalegacy. Бренд тщательно выбирает поставщиков, отбирает высокоэффективные натуральные ингредиенты для средств ухода за кожей, а также исповедует принципы экологичного дизайна.

-2-

Кристин Диор был пионером во многих областях моды, в том числе был одним из первых, кто назначал женщин на руководящие должности. Так, Раймонда Зенакер была менеджером студии, Маргерит Карре — директором ателье, а Сюзанна Люлинг — директором салонов. Легендарная Мицца Брикар выступала в роли музы и советника. Все вместе они сформировали «совет директоров» маэстро. Кроме того, Диор всегда говорил на равных с женщинами за пределами профессионального круга: от мецената Мари-Лор де Ноай до художницы-сюрреалистки Леонор Фини. Но главной женщиной, которая вдохновляла Диора больше всего, была его сестра Екатерина, с которой он также разделял любовь к садоводству.

Спустя 70 лет Dior осуществляет разнообразные инициативы в поддержку женщин. Например, программа Commitments to the Art Scene дала 15 художницам карт-бланш на создание работ, вдохновленных ароматом «Miss Dior». Результаты были представлены в Большом дворце в Париже в 2013 году.

В 2020 году программа Celebration of Proud and Committed Femininity, прошедшая в рамках кампаний #Diorstandwithwomen и #DiorChinUp, вылилась в серию видеоинтервью с выдающимися женщинами разных возрастов, профессий и происхождения. В проекте снялись актрисы Шарлиз Терон и Натали Портман, конголезская художница Памела Тулизо, иранская актриса Гольшифте Фарахани, номинантка на премию «Оскар» Ялица Апарисио и активистка Лейна Блум.

-3-

С детства Кристиан Диор питал особую страсть к цветам, унаследованную от матери. Он проводил много времени с сестрой в саду семейного дома в Гранвиле (Нормандия). Цветы были для него источником комфорта во время войны и позже стали вдохновением для моделей.

На протяжении всей своей жизни кутюрье стремился воспроизвести гармонию сада из детства, посвящая как можно больше времени своим цветам в коммуне Мийи-ла-Форе, а в более поздние годы в Провансе.

Французский дом уже несколько лет осуществляет спонсорские программы по восстановлению исторических мест: от виллы Les Rhumbs в Гранвиле до замка Колле Нуар в Монтору. В течение нескольких лет Dior инвестировал деньги в эти проекты, чтобы помочь художникам по стеклу, граверам, мастерам по золочению отточить свои навыки, необходимые для создания флаконов Dior.

Компания также занимается восстановлением крупных садов, которые относятся к французскому культурному наследию. К 2022 году в саду Тюильри будет полностью отреставрирована территория Petite Provence возле большого фонтана, спроектированного Андре Ленотром в XVII веке. Кроме того, Dior профинансировал посадку 600 кустов роз (включая сорт «Гранвиль») в саду Queen’s Grove в Версале.

С 2006 года Dior выступает главным участником развития региона Грасс, выстраивая партнерские отношения с местными производителями цветов, чтобы возродить парфюмерную промышленность во Франции. На 15 гектарах цветочных плантаций Dior круглый год работают 13 человек, которым в разгар цветения помогают до 50 сезонных рабочих.

-4-

Компания уделяет особое внимание не только развитию своих садов, но и всей цепочке производства по всему миру. Многие сады и территории, охраняемые компанией, служат уникальными источниками фирменных ингредиентов, которые входят в уходовые средства, продукты для макияжа, а также используются в производстве парфюмерии.

В большинстве мест применяются органические методы выращивания цветов и трав. Бренд также постепенно переходит к принципам регенеративного хозяйства, позволяющего сохранить и восстановить сельскохозяйственные системы.

В деревне Коро (Буркина-Фасо) работают три постоянных фермера и около 30 сезонных рабочих. Здесь Dior профинансировал Ботанический и Образовательный сады, занимающие площадь 25 гектаров и созданные для сохранения местного биоразнообразия. Школьники и туристы могут посещать сады, в которых представлены 350 видов растений.

В центре острова Мадагаскар группа сборщиков из нескольких деревень собирает семена лонгозы для Dior Parfums. Участие бренда позволило профинансировать медицинский центр и организовать программы питания в школах.

С 1995 года Dior тщательно следит за использованием компонентов, чтобы отсеять любую молекулу, которая может поставить под сомнение безопасность потребителя косметических продуктов. Все средства и продукты бренда соответствуют международным нормам.

В собственных лабораториях и в сотрудничестве с внешними партнерами Parfums Christian Dior использует более 600 методов анализа для оценки сырья и готовой продукции. Особое внимание специалисты уделяют выявлению и количественному определению более 250 примесей во время омологации (улучшения характеристик) косметического продукта. Этот долгий и кропотливый процесс обеспечивает соблюдение безупречных стандартов безопасности для каждого продукта Dior.

В 2021 году Dior стал членом «Союза за этическую биоторговлю». Через три года компания планирует получить сертификат UEB T, репутация которого признана во всем мире.

-5-

Dior уделяет особое внимание экологичному дизайну упаковок. Главная задача бренда — сократить расход бумаги, организовать ее повторное использование и переработку, при этом не потеряв ощущение роскоши каждого продукта.

Еще в 1953 году бренд выступал пионером в этой области, предлагая парфюмерию, средства по уходу за кожей и косметику в повторно пополняемых флаконах.

За несколько последних десятилетий компания ввела подобный формат в своих знаковых коллекциях. Например, в 2006 году бренд выпустил линию ухода за кожей L’Or de Vie и крем Prestige, которые доступны в многоразовых банках. А в 2021 году дом разработал пополняемую версию Sauvage, самого продаваемого мужского парфюма во всем мире. Теперь у него есть перерабатываемый алюминиевый наполнитель. Это нововведение также увеличивает срок службы флакона.

К июлю 2021 года в рамках политики экологического дизайна подарочная упаковка Couture Gift Box и сумка Dior будут производиться из полностью переработанной бумаги. В интернет-магазине клиенты смогут выбрать упаковку, сертифицированную FSC («Лесной попечительский совет»), которая полностью пригодна для вторичной переработки.

Изменения коснулись и бутиков бренда. Их экологичный дизайн, от мебели до электрического оборудования, лежит в основе стратегии устойчивого развития компании. Следуя традициям первого бутика-флагмана, открытого в 2019 году на Елисейских полях в Париже, в магазинах бренда используют деревянную мебель и паркетные полы, произведенные во Франции и сертифицированные FSC, освещение, подстраивающееся под внешний свет, особую теплоизоляцию, а также экраны с низким энергопотреблением и системы кондиционирования воздуха. 

Источник: style.rbc.ru

Рекомендуемые товары